Клиника Богенхаузен
Клиника Богенхаузен - это академическaя клиникa, являющаяся дочерней при Мюнхенской универтситетской клинике и заработавшая репутацию клиники с высоким уровнем обслуживания пациентов.
Независимо от того, идет ли речь о распространенных сердечно-сосудистых заболеваниях или о редких и особых диагнозах, врачи клиники Богенхаузен являются специалистами во всех областях медицины, вооруженные самыми современными знаниями и передовыми технологиями.
Kлиникa работает под девизом: "Медицина высшего качества рядом с Вами!".
Клиника Богенхаузен в цифрах:
В 2009 году в клинике былo приняты на стационарное лечение 34.186 пациентов и на частично стационарное - 2.643 пациента.
Клиника располагает 16 специальными клиниками, 15 операционными залами, 4 дневными клиниками и 6 отделениями реанимации.
Исторические корни
Между открытием городской клиники Богенхаузен в Мюнхене в 1984 году и открытием общей мюнхенской клиники при мюнхенской университетской клинике Людвига-Максимиллиана можно провести определенные параллели с исторически-медицинской точки зрения. Когда построенная в 1813 году в Мюнхене общая клиника была предоставлены своей собственной судьбе, курфюрст Макс IV. Жозеф (позднее король Максимиллиан I) в том же самом году постановил объединить важнейшие мюнхенские госпитали в один, а именно в клинику, носящую сегодня имeнa Людвигa I, короля Баварии, и его собственное. Позднее клиника Богенхаузен стала одной из дочерних клиник при мюнхенской университетской клинике.
Сегодня это клиника самого современного уровня, с новейшим оборудованием и врачами-специалистами высшей категории. Кроме этого, целью клиники также является постоянное повышение уровня обслуживания пациентов.
Ту же самую цель, а именно повышение уровня обслуживания пациентов преследовал мюнхенский городской голова в семидесятых годах прошлого столетия, когда планировалась и строилась сегодняшняя клиника Богенхаузен.
С введением в эксплуатацию этой клиники в 1984 году улучшение уровня обслуживания пациентов проиходило благодаря централизации - объединению трех небольших клиник в одну под эгидой клиники Богенхаузен, а также в связи с привлечением в клинику высококвалифицированных врачей.
Говоря о закрытых в 1984 году небольших клиниках, имеются в виду не столько объединения, задуманные и функционировавшие как клиники, сколько послевоенные благотворительные организации. Такой была работающая с 1945 года - вначале предполагавшая свое существование лишь в течение 4 лет влаготворительная организация - городская мюнхенская клиника, с 1939 по 1945 годы работающая в качестве госпиталя Люфтваффе.
Вторая клиника была расположена в 1946 в бывшем здании кадетского корпуса; вначале она служила лазаретом, затем была преобразована в городскую клинику Мюнхена, специализирующуюся лечении кожных и венерических заболеваний.
Третья городская клиника имела более чем 500-летнюю историю; во время войны она служила лазаретом, позднее была переоборудована в клинику для лечения больных туберкулезом.
Мюнхенская клиника Богенхаузен представляет собой хороший пример того, что архитектурная концепция клиники должна приспосабливаться к прогрессу в медицине. В конце 19 столетия клиники строились в стиле павильонов - чтобы как можно более тщательно скрыть элементы госпиталя - современные же клиники строятся как ряд специализированных заведений для медицинских нужд.
Kлиника Богенхаузен представляет собой компактную клинику, содержащую под одной крышей все врачебные и вспомогательные службы.
Kлиникa Богенхаузен - сервис
Клиника работает над здоровьем пациентов вместе с ними самими. Стиль общения с пациентами и их родственниками, который применяют сотрудники клиники в своей ежедневной работе, помогает найти общий язык между медперсоналом и пациентом и, таким образом, активнее способствовать его выздоровлению. В клинике неукоснительно соблюдаются следующие правила:
• к каждому пациенту в клинике относятся с уважением;
• в клинике царит уважение к привычкам, традициям, а также религии независимо от социального статуса пациента;
• благодаря высочайшей компетенции врачей пациенты могут чувствовать себя в клинике уверенно и спокойно;
• пациенты воспринимаются как партнеры врачей и работа над здоровьем пациента проводится совместно;
• клиника серьезно и с уважением относится к решениям пациентов;
• в клинике придается большое значение дружеской атмосфере и взаимной вежливости.
Отделения клиники:
В клинине обслуживаются пациенты с заболеваниями из следующих областей:
- офтальмология;
- опорно-двигательный аппарат;
- кровь и сосуды;
- железы, гормоны и обмен веществ;
- половые органы;
- отоларингология;
- дерматология;
- сердце и кровообращение;
- дыхательная система и легкие;
- челюстно-лицевая хирургия;
- нервная система;
- гепатология;
- психиатрия;
- родовспоможение;
- пищеварительная система.